“Газпром нефть – смазочные материалы”, дочерняя компания “Газпром нефти”, специализирующаяся на выпуске масел и смазок, планирует выйти на рынок Китая в 2014 году, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Трухан.
“Китай – это такой рынок, к которому надо системно готовиться, создавать производства. Я думаю, 2013 год – подготовительный, а мы пойдем туда системно в 2014, во всяком случае, это в планах”, – сказал он.
Трухан пояснил, что существуют некоторые административно-бюрократические сложности при выходе на рынок КНР. “Там есть два партнера, которых мы рассматриваем, но туда необходимо выходить с производством”, – сказал он. “Газпром нефть – СМ” уже зарегистрировала в КНР свои торговые знаки и считает этот рынок привлекательным, добавил Трухан.
В октябре компания начала дистрибьютерскую реализацию масел в Ираке, объемы продаж пока незначительны – 250 тысяч тонн по году, сообщил Трухан.
Весной этого года “Газпром нефть-СМ” также вышла на рынок Турции. Суммарно по Турции и Ираку планируются продажи в 2013 году на уровне до 5 тысяч тонн. Осуществляется отгрузка российской и итальянской продукции, уточнил Трухан.
Он также отметил, что компания хорошо развивается на юге Испании и во Франции, не уточнив деталей.
ООО “Газпромнефть – смазочные материалы” – дочернее предприятие компании “Газпром нефть” , было создано в ноябре 2007 года, специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Производственные активы расположены в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), а также в Италии (Барии). В 2010 году компания выпустила на рынок линейку премиальных продуктов G-Energy. Компания поставляет продукцию в 38 стран, ассортимент производимой продукции включает порядка 400 наименований масел и смазок.
|