Суббота
23.11.2024
06:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Обследование систем газопроводов
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Май » 14 » «Инженерный центр ЕЭС» провел штаб по строительству ВЛ 220 кВ
16:24
«Инженерный центр ЕЭС» провел штаб по строительству ВЛ 220 кВ
Состоялось заседание оперативного штаба во главе с директором дирекции «Москва» ИЦ Сети Виктором Бахчиванжи по строительству высоковольтной линии (ВЛ) 220 кВ Ивановская ГРЭС – ПС Иваново. Генеральный подрядчик – ОАО «Инженерный центр ЕЭС».

Строительство двухцепной высоковольтной линии 220 кВ Ивановская ГРЭС – ПС «Иваново» и расширение подстанции «Иваново» необходимо для выдачи мощности нового энергоблока №2 (325 МВт) Ивановских ПГУ. Длина линии составит более 25 км.
По словам Виктора Бахчиванжи, работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком. К настоящему моменту, полностью подготовлена площадка для строительства открытого распределительного устройства напряжением 220 кВ и релейного щита. Для обеспечения фронта работ по строительству ВЛ-220 кВ вырублено более 10 га просеки, из необходимых 60 га.
Завершены работы, связанные с подготовкой площадки новой части ОРУ-220 кВ. Вывезено около 2000 м³ торфяного грунта и произведена обратная засыпка площадки песком и выполнена вертикальная планировка. Для этих целей завезено 3000 м³ песка. С опережением графика идет устройство внешнего ограждения подстанции – в настоящий момент готовы 250 м из необходимого километра. Также идут работы по устройству фундамента здания релейного блока. Сооружение здания релейного блока планируется завершить к ноябрю года.
После заседания штаба его участники стали свидетелями монтажа фундамента многогранной опоры ВЛ 220 кВ. «Технология вибропогружения фундамента опоры с использованием навесного оборудования для экскаватора позволяет существенно сократить время монтажа. Применяемое унифицированное оборудование позволяет выполнять работы по устройству фундаментов промежуточных многогранных опор одним экскаватором и не требует привлечения дополнительных механизмов, таких как буровая установка и автомобильный кран. Использование экскаватора на гусеничном ходу в условиях бездорожья и заболоченной местности также имеет свои преимущества», - отметил Виктор Бахчиванжи.
Сдача объекта должна состояться в конце 2010 года.


Просмотров: 209 | Добавил: irindi1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz