Четверг
16.05.2024
06:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Обследование систем газопроводов
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Январь » 26 » «Газпром» урезал траты на европейских лоббистов
06:39
«Газпром» урезал траты на европейских лоббистов

«Газпром экспорт» потратил меньше денег на европейских лоббистов в 2014 году. Компания продолжает работать с брюссельской фирмой GPlus, несмотря на разрыв отношений с американской Ketchum в прошлом году
 
«Газпром экспорт» снизил расходы на своих европейских лоббистов в 2014 году, следует из раскрытия лоббистской фирмы GPlus в едином реестре лоббистов Евросоюза. Если в 2013 году фирма получила за предоставление интересов российской корпорации €300-350 тыс. (сумма указывалась в диапазоне), то в 2014 году — не более €300 тыс. Впрочем, это только задекларированные расходы, реальные могут отличаться.
 
В своем лоббистском отчете за 2014 год GPlus отразила поступления средств от «Газпрома» в размере €50-100 тыс. (через британскую коммуникационную фирму Diversified Energy Communications) и €100-200 тыс. непосредственно от «Газпром экспорта». Таким образом, общие расходы «Газпрома» на услуги GPlus составили от €150 до 300 тыс. (точная цифра не известна, поскольку суммы указываются в диапазоне).
 
Коммуникационная фирма GPlus Europe считается одним из самых влиятельных лоббистов в Брюсселе: по данным портала Lobbyfacts.eu она занимает шестую строчку по числу аккредитованных в Европарламент лоббистов (25 человек). Ее оборот, по данным того же сайта, составляет около €3,5 млн в год, у нее четыре офиса — помимо брюссельского головного офиса, также в Лондоне, Берлине и Париже. На сайте фирмы говорится, что она представляет своим клиентам широкий спектр коммуникационных услуг по взаимодействию с европейскими регуляторами, в том числе по антимонопольным вопросам и вопросам деловой репутации.
 
С «Газпромом» GPlus сотрудничает с 2007 года. По информации Jamestown Foundation, GPlus занимается связями концерна со СМИ, чтобы создать образ «абсолютно прозрачной» компании среди европейских партнеров. Старший партнер GPlus Тим Прайс (в его профиле на сайте фирмы говорится, что он является главным советником по коммуникациям «Газпром экспорта») подтвердил РБК, что взаимодействие компании с институтами ЕС касается ряда инициатив Брюсселя, «которые затрагивают вопросы работы компании» — в первую очередь это Директива по качеству топлива и Директива по квотам на выбросы. ЛУКОЙЛ занимается представительством своих интересов в Брюсселе с 2008 года, говорится в документе, однако, сколько в общей сложности компания потратила за эти годы, не отражено.
 
Также лоббированием занимается Лаборатория Касперского (потратила в 2014 году менее €10 тыс.), Интер РАО (через свой бельгийский офис) — компания также потратила на лоббизм незначительные €10 тыс., хотя бюджет ее представительства составляет €600 тыс., говорится в документе.
 
Предположительно в связи с реформой европейского реестра впервые в нем появилась информация о лоббировании со стороны ОАО «РЖД» (дата регистрации — 19 марта 2015 года). Из него следует, что в 2013 году «РЖД» потратила €100-200 тыс.
 
«Ассоциация европейского бизнеса» (некоммерческая организация, объединяющая более 630 компаний из стран Евросоюза и России) в 2014 году потратила около €10 тыс. на обсуждение вопросов, связанных с европейскими санкциями против России.
 
Алёна Сухаревская
Просмотров: 261 | Добавил: irindi1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz